ДАВА и БУЗОВА 24 ЧАСА пытаются быть БЕДНЫМИ

9 008 Прагляды 912 тыс.
Камедыі

Смотрим невероятный контент Давы и Ольги Бузовой под названием 24 часа ГОВОРЮ ДЕВУШКЕ только ДА!. Житейские проблемы настигают и звёзд. Дава и Оля давно вместе, но огонь в их отношениях постепенно угасает... Для того, чтобы наконец удовлетворить Ольгу, Давид решил устроить для неё небольшой челлендж в потакании всех желаний. Он и до этого делал всё то же самое, но только без объектива камер. В этот раз человек решил публично показать всем, что он действительно подкаблучник. Но мы ни кого не осуждаем, это выбор каждого человека. Успехов тебе, Дава. А вам, зрители, приятного просмотра.
Я в инстаграме - masterildar
------------------------------------------------------------
►►► Подписаться на канал - goo.gl/BFPlWN ◄◄◄
------------------------------------------------------------
Я в вк - mastrildar
Я в инстаграме - masterildar
Я в телеграме - t.me/unpleasent
Я в твиттере - master_ildar
Паблик в вк - pleasentildar

Каментарыі

  1. zzum y
    zzum y
    12 годин таму

    Это реально его комп он его в других роликах показывал и он стоит гдето 150 к

  2. _cheeter
    _cheeter
    19 годин таму

    Можно ДИЗЛАЙК поставить?

  3. татьяна золотова
    татьяна золотова
    Дзень таму

    Ильдар почему такой злой? Или завистливый?

  4. Donald Kujo
    Donald Kujo
    2 дні таму

    Кто после видео с давой?

  5. Юлия Волкова
    Юлия Волкова
    5 дзён таму

    Выпала на приколе с бутылкой😹😹😹

  6. Magamed Djahparov
    Magamed Djahparov
    6 дзён таму

    я думаю они после этого растанутся

    1. Magamed Djahparov
      Magamed Djahparov
      6 дзён таму

      @хеллоу китти привет это била шутка

    2. хеллоу китти
      хеллоу китти
      6 дзён таму

      уже🗿

  7. Даша Короткова
    Даша Короткова
    8 дзён таму

    Гилауронка хааххмхпхахахахахахах

  8. Sasha Skrypkin
    Sasha Skrypkin
    13 дзён таму

    Ильдар, они эту хрень снимают для тебя, ели бы не ты, я эту дрянь и не посмотрел, твои комментарии Космос! Ты Красавчик!!!

  9. Alena Voznenko
    Alena Voznenko
    14 дзён таму

    Бля не могу это смотреть🤮🤮🤮

  10. Махира Астанова
    Махира Астанова
    14 дзён таму

    Не в цуме

  11. Махира Астанова
    Махира Астанова
    14 дзён таму

    А прикиньте он в ЦУМЕ снимал а купил в цуме 😂🤣

    1. Махира Астанова
      Махира Астанова
      14 дзён таму

      Не в цуме

  12. Krotoi Debick
    Krotoi Debick
    18 дзён таму

    bykey.info/prom/qaqgq6eTeqp-2Lo/v-d-a.html ........

  13. Дарья Астафьева
    Дарья Астафьева
    18 дзён таму

    ахах господи да ты лучший)))) с тобой реально можно любое говно смотреть

  14. Daria Snay
    Daria Snay
    21 дзень таму

    в то время, когда у давида не было коллаба с Бузовой мне настолько осто%;№*ла его реклама в иг, что я кинула его в блок, чтоб только не попдать на эти ролики. Когда увидела, что Ольга до него снизошла - не поверила. Ну очень негативное впечатление от этой навязчивости Давы

  15. ХОМЯК Валера
    ХОМЯК Валера
    22 дні таму

    Вызавите скораю у меня передазировка кринжа

  16. NEFFEX_NLT Games
    NEFFEX_NLT Games
    22 дні таму

    Ильдар, спасибо поржал😂

  17. Dream Sea
    Dream Sea
    23 дні таму

    Испанский стыд🤦‍♀️🤷‍♀️🤮

  18. BIAKsmailJoker
    BIAKsmailJoker
    23 дні таму

    Блин чувак а вчем проблема ну захотел подорил цветочки ну захотел с музычкой , бабом нравитса , романтика и все такое, ну чувак , ну.

  19. [SLGS] Jayson
    [SLGS] Jayson
    23 дні таму

    Моя жена сказала что ты неприятный но всё равно смотрит и слушает со мной твои видосы))))

  20. Одуванчик полевой
    Одуванчик полевой
    23 дні таму

    Что это за ужас😧 Вообще-то нам в два раза кринжовей.Мы смотрим на то,как ты смотришь на Даву и Бузову.У нас двойная травма🤭

  21. Slotd
    Slotd
    24 дні таму

    Миллион лайков, нет, зато дава с Олей расстались)

  22. Мария SoraAmi
    Мария SoraAmi
    25 дзён таму

    тяжело смотреть даже в обзоре

  23. Арууке Турарова
    Арууке Турарова
    25 дзён таму

    Что ти тут богатый

  24. джаст соуфа
    джаст соуфа
    27 дзён таму

    а я правда всё видео кушала...

  25. White Magic
    White Magic
    28 дзён таму

    Какой треш;))) Ильдар красавчик;)))

  26. Helen Matveeva
    Helen Matveeva
    Месяц таму

    нет,Ильдар, это не больно это прекрасно я думаю,что у тебя есть девушка,которая тебе нравится пожалуйста,прими... я бы закалёбывала и дальше но зачем?))

  27. Александр Юрков
    Александр Юрков
    Месяц таму

    О у меня тоже msi

  28. Took Took
    Took Took
    Месяц таму

    Кринж

  29. Took Took
    Took Took
    Месяц таму

    Ролли на руке ,мало половин

  30. aola wili
    aola wili
    Месяц таму

    Дава еще лыбится так тыпо "ыыыыы, я веселый, мои эмоции ваааще не поддельные"

  31. Chile Chelsi
    Chile Chelsi
    Месяц таму

    Вот Вы смеётесь, а я с ним в одной башне живу(

  32. Иван Дзюбенко
    Иван Дзюбенко
    Месяц таму

    Ильдар наша ванга

  33. ninel
    ninel
    Месяц таму

    бузоову на дух нне перенашу а от давы я вообще не ожидала такого жесть

  34. Nest
    Nest
    Месяц таму

    4:08 нам ролик понравился... но какого хера они тогда расстались!?

    1. aola wili
      aola wili
      Месяц таму

      Чисто за камин ставлю лайк, даже не досмотрев видео))

  35. abbsnn cose
    abbsnn cose
    Месяц таму

    Пздц мне жалко психику людей, которые сами захотели посмотреть

  36. Sofia Artist
    Sofia Artist
    Месяц таму

    какая тонкая нативка от мака)) раньше мак рекламировался у блоггеров поменьше, видимо, свинью-копилку разбили ради Бузовой)

  37. Александра Лемешко
    Александра Лемешко
    Месяц таму

    Господи, как же Дава наигранно ведёт себя рядом с Олей. Будто каждая улыбка наигранная

    1. bilinas mini
      bilinas mini
      Месяц таму

      и всевсевсе уминают за обе щеки пюрешечку ролтон ибо она была их спонсором. Так вот, нос то у нее был совсем другой!!!

  38. Таня Слывка
    Таня Слывка
    Месяц таму

    Оля: расстанемся? Дава: но челендж уже закончился..

    1. abbsnn cose
      abbsnn cose
      Месяц таму

      и всевсевсе уминают за обе щеки пюрешечку ролтон ибо она была их спонсором. Так вот, нос то у нее был совсем другой!!!

  39. Ольга Булькач
    Ольга Булькач
    Месяц таму

    Желание сбылось и они расстались) Можешь подкатывать к Оле )))

    1. bilinas mini
      bilinas mini
      Месяц таму

      Ждёшь Любовь не жди! Качай баду

  40. bilinas mini
    bilinas mini
    Месяц таму

    Пипец !!! Фуфлятина ! Я вообще не верю , что ушлая , пристарелая , богатая бабенка может себя вести , как малолетка . Все эти сюси-пуси , просто смешно !

  41. Юлия Андреева
    Юлия Андреева
    Месяц таму

    Ильдар лучший ахахаха

  42. Юлия Андреева
    Юлия Андреева
    Месяц таму

    «Ну нравится тебе плохие песни писать😂😂😂😂😂»

  43. Юлия Андреева
    Юлия Андреева
    Месяц таму

    У меня в свои 20 лет поход в мак до сих пор как праздник) и никаких кафе не надо 😄😍😍😍😍

    1. bilinas mini
      bilinas mini
      Месяц таму

      и я тебя поздравляю с новым ковидом

  44. Ямиля Валиахметова
    Ямиля Валиахметова
    Месяц таму

    Смотрю после того, как Оля его бросила

  45. Георгий Абель
    Георгий Абель
    Месяц таму

    Смотрю это после расставания их. Накаркал Ильдар😂

  46. relax videos
    relax videos
    Месяц таму

    4:12 он и расстался🗿

  47. Каныкей Жолдошбекова
    Каныкей Жолдошбекова
    Месяц таму

    Бузова неадекватная женщина вот мужчины её и бросают

  48. WheatGrass
    WheatGrass
    Месяц таму

    Чисто за камин ставлю лайк, даже не досмотрев видео))

  49. Не подписывайтесь
    Не подписывайтесь
    Месяц таму

    Ильдар: Если этот ролик нам не понравится, ты расстаешься с Олей Бузовой Дава: Окей

  50. Кирилл Андреев
    Кирилл Андреев
    Месяц таму

    Они расстались

  51. Oleg Vinnik fan
    Oleg Vinnik fan
    Месяц таму

    Пытаються но не получается 😂😂

  52. Лера Мунтян
    Лера Мунтян
    Месяц таму

    Ждёшь Любовь не жди! Качай баду

  53. лизь лизь
    лизь лизь
    Месяц таму

    Мне не даёт покоя ток один момент... а что, собсно, с ее носом? Я помню чудное мгновенье. Я школьница и смотрю по телеку (хоспати прасти) дом 2. Бузова, ее хахаль и всевсевсе уминают за обе щеки пюрешечку ролтон ибо она была их спонсором. Так вот, нос то у нее был совсем другой!!!

  54. Maxim Piscun
    Maxim Piscun
    Месяц таму

    А ведь он сказал что они расстанутся

  55. Ничего не написано
    Ничего не написано
    Месяц таму

    Ну это хайперы которым мало денег, всем всегда просто мало денег, даже тому же Ильдару, мне, тебе. Да, все мы убеждаем себя иногда что это не так, но человеку всегда нужно больше чем он имеет. Мало половин, бля, да какой адекват будет такое слушать??? но я знаю тех кто будет такое слушать, мы с ними общались, но музыку не слушали, слишком разные вкусы

    1. gioyu comi
      gioyu comi
      Месяц таму

      Seriously may be my favorite ever.

  56. MarinShtain
    MarinShtain
    Месяц таму

    То есть то, что есть город Дубайск вас, Ильдар, не смущает. А какие могут быть претензии к Чикенмакнегенску?

    1. gioyu comi
      gioyu comi
      Месяц таму

      great vid babe

  57. вера подласова
    вера подласова
    Месяц таму

    как я терпеть не могу даву и бузову

  58. вера подласова
    вера подласова
    Месяц таму

    и я тебя поздравляю с новым ковидом

  59. doire aintu
    doire aintu
    Месяц таму

    Смотрю это видео. После их расставания

  60. Zishka
    Zishka
    Месяц таму

    Просили меня съездить в Дубайск😁😂😂😂😂👍

  61. Саша Носаечва
    Саша Носаечва
    Месяц таму

    то чувство когда и на приору денег нет)))

  62. Геннадий горин
    Геннадий горин
    Месяц таму

    10:31 меня одного блювать потянуло?

  63. Vi Ruzzas
    Vi Ruzzas
    Месяц таму

    Надо было в БК идти, там напитки безлимитные, мажоры, что ли Еще и сырный соус взяли!

  64. Аня Бом
    Аня Бом
    Месяц таму

    29:20 - я бы отреагировала так же! А как еще блять, надо реагировать? Просить деньгами? Унизив человека???

    1. doire aintu
      doire aintu
      Месяц таму

      Смотрю это видео. После их расставания

  65. Настя Гилко
    Настя Гилко
    Месяц таму

    Почему они засосались именно в тот момент, когда я ела печенье...

  66. Алуа Искакова
    Алуа Искакова
    Месяц таму

    То самое чувство когда Ильдар накаркал😅

  67. Дарина Злая
    Дарина Злая
    Месяц таму

    Люблю тебя очень сильно,Ильдар. Поэтому досмотрела это видео,но это было очень тяжко (((

  68. DT. ahiskali
    DT. ahiskali
    Месяц таму

    Меня стошнило что за овно я посмотрел))И бро он тебя послушал и бросил её😂купил ноут себе и играет спокойно в Доту))

  69. Эллина Бекмурзова
    Эллина Бекмурзова
    Месяц таму

    Такая похренота🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ Как это можно снимать Ильдар вытащил, вытащил подкаблучника из под каблука

  70. ВИЛАСЫЧ
    ВИЛАСЫЧ
    Месяц таму

    *ПХАХПХАХ кринж вставок заполнен на 100%*

  71. Маргарита Степурко
    Маргарита Степурко
    Месяц таму

    боже как похудел. Ты кушаешь вообще?

  72. gioyu comi
    gioyu comi
    Месяц таму

    Ильдар: я прекрасно провел время в дубае. Мы: че хвастаешься? Ильдар: да не вы че я не хвастаюсь я просто выебываюсь.

  73. Anastasia Konrad
    Anastasia Konrad
    Месяц таму

    Lá cringe

  74. Ірина Штефко
    Ірина Штефко
    Месяц таму

    🤦🤦🤦 мм даа..

  75. MayDar
    MayDar
    Месяц таму

    bykey.info/prom/qnp53p2Bi46px5U/v-d-a.html&has_verified=1&ab_channel=%D0%A1%D0%A2%D0%90%D0%A1 про ильдара)

  76. Юлия Подгорная
    Юлия Подгорная
    Месяц таму

    У меня вопрос , сколько видела всяких разных роликов с Бузовой. Почему её всегда водят за руку ? Она ходить не умеет сама ?

  77. Ильяс Утешов
    Ильяс Утешов
    Месяц таму

    Зря а дава сейчас холостой

    1. gioyu comi
      gioyu comi
      Месяц таму

      Ильдар: я прекрасно провел время в дубае. Мы: че хвастаешься? Ильдар: да не вы че я не хвастаюсь я просто выебываюсь.

  78. Roman Vyazemsky
    Roman Vyazemsky
    Месяц таму

    Поржал с комментов Ильдара от души! Прям орнул!)) Спасибо.

  79. Evgenia Bekker
    Evgenia Bekker
    Месяц таму

    Приятный, теперь можешь забирать Бузову

  80. Анна Федорова
    Анна Федорова
    Месяц таму

    Ильдар. Прости... я не досмотрела. Это блевонтино какое то. Если бы не Ильдар, я бы в самом начале уже вырубила. Ну кто их смотрит и кайфует, ребята вы больные люди. Без обид 😁

  81. Т Т
    Т Т
    Месяц таму

    4:11 Дерзай, Ильдарка !!!

  82. Tobias Evans
    Tobias Evans
    Месяц таму

    Ильдар всё предсказал... столько судьбоносных фраз пхпхп (ну вы понЯли)

  83. Sweta Lom
    Sweta Lom
    Месяц таму

    McDonald's 😅

  84. Яна Дубинчина
    Яна Дубинчина
    Месяц таму

    Меня одну бесит это бесконечное лицемерное " Моя девушка любимая, моя любимая девушка, родная девушка любимая, " Щас говорят типа Дава Бузову бил. Мож наоборот. Она его пи#дила , че он как заевшая пластина

  85. Sayka Mazayka
    Sayka Mazayka
    Месяц таму

    Интересно как это получится

  86. Анастасия Болохова
    Анастасия Болохова
    Месяц таму

    4:10 Ильдар пророк

  87. Our Universe
    Our Universe
    Месяц таму

    Лол а ты предсказал что они расстанутся, Ильдарчик, давай давай пиши Оле

  88. Engel Sonnenschein
    Engel Sonnenschein
    Месяц таму

    Бедный Дава... Эта Оля, слов нет. Унизила Даву как мужчину, он держался как мог и Ё... л ей!!!! Долго терпел.... Железные нервы у братки. Я уже при просмотре захотела ей треснуть по её искусственной, измалёванной хлеборезке! Он ещё и Армян, он через себя перешагнул. Сто пудово контракт. Оля ты останешься старой кашолкой с дряблыми кубиками на животе)))))))))) и будет инстаграм твоим духовным наставником😂😂😂😂Надо в туалет ато аписиюсь от смеха))))) Спасибо Ильдар, я бы добровольно никогда не смогла эту хрень посмотреть. Для себя сделала выводы что эта грязь и в будущем останется за пределами моего дома и моих мозгов. Есть другие важные вещи в жизни. Помолитесь за ближнего и даже за этих смертных, которые не видят что творят и как живут. Прости их Господи и приведи их к осознанию своих деяний 🙏

  89. алена власова
    алена власова
    Месяц таму

    Снимаются они, а стыдно мне.

  90. Engel Sonnenschein
    Engel Sonnenschein
    Месяц таму

    Кошмар.... Какая тошная парочка и ихняя искусственная любовь🤮🤮🤮🤮🤮🤮

    1. хеллоу китти
      хеллоу китти
      Месяц таму

      ИХНЯЯ ОРУУУУ

  91. Любовь Семенович
    Любовь Семенович
    Месяц таму

    Пророческая фраза "если этот ролик нам не понравится, то ты расстаёшься с Олей" этот ролик нам всё-таки не понравился

  92. комментатор
    комментатор
    Месяц таму

    Ты шутник от Бога

  93. Тадаши Игараси
    Тадаши Игараси
    Месяц таму

    СВОБОДУ НАВАЛЬНОМУ!

  94. Нора Садыкова
    Нора Садыкова
    Месяц таму

    Отдущи спасибо !! Было очень смешно

  95. _lagootik _
    _lagootik _
    Месяц таму

    Ещё неделю назад мы всей страной смотрели с Ильдаром этот ролик, а вчера они уже расстались... НА ЧТО ТЕПЕРЬ ТЕБЕ РЕАКТЫ ТО СНИМАТЬ?

  96. Snail Dasha
    Snail Dasha
    Месяц таму

    Теперь хочу выслать Ильдару букет цветов) он же не хуже Бузовой)

    1. Snail Dasha
      Snail Dasha
      18 дзён таму

      @Ханиф я же белоруска

    2. Ханиф
      Ханиф
      18 дзён таму

      Не знал что ты смотришь Приятного Ильдара :0 ♡

    3. Julia Tumoshenko
      Julia Tumoshenko
      Месяц таму

      Привет)

  97. Анжелика Кожемякина
    Анжелика Кожемякина
    Месяц таму

    Как в воду глядел! На 13:50 минуте тарасов ушел и этот тоже может уйти!

  98. Татьяна Чаплыгина
    Татьяна Чаплыгина
    Месяц таму

    Да простит Ильдар, но даже это видео я досмотрела с огромным трудом

  99. Артём Дерябин
    Артём Дерябин
    Месяц таму

    4:10 кажись непонравился

  100. Мария Бобровицкая
    Мария Бобровицкая
    Месяц таму

    Она передумала на завтрак в постель он уже сказал нет 🤦🏻‍♀️